Обо мне

Меня зовут Алена Стражалковская. Я родилась 18 апреля 1989 года в городе Кишиневе, где на данный момент и проживаю, и тружусь. Главная моя специальность – скрипка. Но свое творческое и художественное начало я воплощаю в изготовлении бижутерии. Я создаю авторскую бижутерию на заказ. Здесь представлены примеры моих работ, где я показываю свои возможности и технику. При заказе вы можете ориентироваться на выставленные работы, можете придумывать совершенно новые украшения, которые я воплощу в жизнь. Зачастую, при создании нового украшения я отталкиваюсь от необходимого сочетания цветов и тематики. Контакты: icq 354 658 657 mail: astrabiju@gmail.com

пятница, 2 апреля 2010 г.

Меня зовут Алена Стражалковская. Я родилась 18 апреля 1989 года в городе Кишиневе, где на данный момент и проживаю, и тружусь. Главная моя специальность – скрипка. Но свое творческое и художественное начало я воплощаю в изготовлении бижутерии. Главный мой материал – это керапласт ( модифицированная глина, не требующая обжига). Сейчас пробую работать с пластикой (своего рода пластелин, затвердивающий в процессе термообработки). Пластика открывает большие возможности за счет огромного количества различных техник. И тот и другой материал очень удобен в использовании и позволяет реализовывать самые смелые художественные замыслы. Но главное отличие моих работ в их «художественности». Я с любовью расписываю и разрисовываю каждую бусинку и бляшечку (глиняный блинчик), создавая, таким образом, художественные миниатюры, а не просто украшения. Все, кроме металлофурнитуры (замков, швенз), я изготавливаю самостоятельно и вручную, в том числе и шнурочки, которые я сплетаю из различных цветов и их сочетаний, вплетая по желанию золотые или серебрянные нити. Создавать украшения училась сама, не основываясь ни на каких мастер-классах в сети Интернет. Все является закономерным результатот творческих поисков и экспериментов. Любовь к миниатюрам появилась еще в детстве, когда я занималась в художественной школе. Несколько лет назад друг семьи привез мне в подарок керапласт. Материал мне показался очень интересным, и я начала творить. Полная идей и вдохновения, я с энтузиазмом взялась за работу, и первые неудачи меня не отталкивали от ново-приобретенного хобби. По-началу новые украшения раздаривала друзьям, чуть позже стала изготовлять бижутерию на заказ। Таким образом, мои украшения разъезжаются по Молдове, России, а некоторые отправились за океан, в США, в Германию.
Я с удовольствием выполню заказы на украшения.Представленные украшения являются примером, на заказ можно сделать подобное, в различных вариациях формы, цвета и размера, либо придумать вместе что-нибудь новое, необычное. Исходя из собственного опыта могу сказать, что нет ничего невозможного, если уж я умудрилась однажды слепить гнома из виртуальной игры Лайн-Эйдж, да еще и раскрасить доспехи!

Комментариев нет: